Вопрос-ответ

Вы даёте гарантию на продаваемый товар?
У нас официальная гарантия на товар, так как весь реализуемый в нашем магазине товар является официально ввезенным на территорию РБ. Подробнее Вы можете ознакомиться на странице.
 
Что делать, если интересующего товара нет в наличии?
Не нашли интересующий Вас товар? Вы можете обратиться к продавцам для заказа интересующего Вас товара (при наличии у поставщиков).
 
Что нужно для оформления рассрочки?
Чтобы приобрести товар в рассрочку, необходимо соответствовать минимальным требованиям:
  • Ваш возраст от 18 до 73 лет
  • Вы официально трудоустроены, работаете на последнем месте работы более 3-х месяцев
При себе необходимо иметь паспорт и справку о заработной плате за последние 3 месяца в произвольной форме.
 
Что нужно для оформления рассрочки абоненту «Гарант»?
Покупателю доступно приобретение товара в рассрочку при выполнении им ряда условий:
- на день приобретения товара с рассрочкой платежа покупатель должен являться абонентом услуг передачи данных (безлимитные тарифные планы «Лови Волна» (с учетом смены тарифных планов в линейке «Лови Волна») и (или) абонентом услуг по трансляции телевизионных программ расширенных пакетов в системе кабельного телевидения (пакеты телевизионных программ «Премиальный» или «Универсальный Плюс») не менее 365 календарных дней подряд;
- лицевой счет услуг передачи данных покупателя на день приобретения товара с рассрочкой платежа должен иметь положительный баланс, не находиться в блокировке (на «паузе»); в течение последних 12 месяцев года пользования услугой передачи данных лицевой счет покупателя не должен находиться в блокировке по причине неоплаты за услуги;
- сумма задолженности за услуги по трансляции телевизионных программ расширенных пакетов в системе кабельного телевидения в течение последних 12 месяцев пользования услугой на 1 (первое) число каждого месяца не должна превышать 27 руб. 00 коп.; услуги по трансляции телевизионных программ расширенных пакетов в системе кабельного телевидения в течение последних 12 месяцев пользования услугой не должны быть временно отключены (приостановлены) по причине неуплаты;
 
Как купить товар в рассрочку?
Для оформления рассрочки вам необходимо: выбрать товар и положить его в корзину. Выбрать способ доставки: «Самовывоз». В способе оплаты выбрать: «Оплата частями», в комментарии укажите желаемый срок рассрочки. Нажмите кнопку "Подтвердить заказ".
 
Как узнать остаток платежа по кредиту?
Для того, чтобы узнать остаток платежа, пожалуйста, обратитесь к продавцам по ул. Ожешко 42 или по телефонам: +375 152 77 04 54+375 29 789 35 09 (МТС), +375 44 735 76 07 (A1).
 
Есть ли у вас рассрочка по картам рассрочки (Халва, Магнит и т.д.) и на сколько?
В данный момент Вы можете приобрести товар в рассрочку по картам «Халва» - на 2 месяца, «Магнит» - на 5 месяцев, «КартаFun» - на 4 месяца.
Подробнее о покупке через карты рассрочек Вы можете уточнить по телефонам: +375 152 77 04 54+375 29 789 35 09 (МТС), +375 44 735 76 07 (A1).
 
Могу я взять товар в рассрочку, если у меня уже есть рассрочка на другой товар?
Нет, взять товар Вы можете только погасив предыдущую рассрочку
 
Как купить товар по безналичному расчету онлайн?
Для приобретения товаров по безналичному расчету юридическими лицами необходимо отправить запрос с перечнем товаров на адрес электронной почты: horizont@garant.by
 
Что делать, если товар оказался бракованным или ненадлежащего качества?
Вам необходимо обратиться для диагностики в специализированный сервисный центр, который указан на Гарантийном талоне (если в Гарантийном талоне не указан специализированный сервисный центр, за этой информацией обратитесь в магазин «Горизонт» по телефонам: +375 152 77 04 54+375 29 789 35 09 (МТС), +375 44 735 76 07 (A1).  
Если сервисный центр выдаст Вам акт о том, что товар ненадлежащего качества, обратитесь с товаром и актом в магазин «Горизонт» по адресу ул. Ожешко, 42. Мы произведем обмен либо возврат денежных средств в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Как отменить заказ?
Это можно сделать позвонив по телефонам: +375 152 77 04 54+375 29 789 35 09 (МТС), +375 44 735 76 07 (A1)
 
Как оставить заявку на услугу по установке техники?
Мы поможем Вам установить и подключить приобретенную стиральную машину и/или холодильник. Для этого оставьте заявку по телефонам: +375 152 77 04 54, +375 29 789 35 09 (МТС), +375 44 735 76 07 (A1)